Разноцветные дни (romanetto) wrote,
Разноцветные дни
romanetto

Category:

Очень разное кино. Кинообзор №11

Кинообзор №11.jpg

A Rainy Day in New York / Дождливый день в Нью-Йорке, 2019, США, Вуди Аллен

Гэтсби (Тимоти Шаламе) – из состоятельной нью-йоркской семьи, Эшли (Эль Фаннинг) – из небольшого городка в Аризоне. Выросший на так любимом режиссёром Манхэттене, юноша мечтает показать Эшли свой любимый город. Судьба дает ему шанс, когда девушку отправляют взять интервью у известного режиссера. Встреча с режиссёром неожиданно затягивается, Эшли затягивает в водоворот приключений, а Гэтсби печально слоняется по городу, встречает Чан (Селена Гомес), младшую сестрёнку бывшей девушки (а сестрёнка-то подросла!), рефлексирует, узнаёт семейные тайны и играет на пианино.

11.jpg

Милая, лёгкая, романтическая комедия. Во второстепенных ролях Лив Шнайдер (пьющий режиссер, испытывающий кризис среднего возраста), Джуд Лоу (сценарист, которому аукаются его любовные похождения) и Диего Луна (звёздный красавчик-актёр).


12.jpg

The Hateful Eight / Омерзительная восьмерка, 2015, США, режиссёр Квентин Тарантино

США после Гражданской войны. Легендарный охотник за головами Джон Рут по кличке Вешатель конвоирует заключенную. По пути к ним прибиваются еще несколько путешественников. Снежная буря вынуждает компанию искать укрытие в лавке на отшибе, где уже расположилось весьма пестрое общество: генерал конфедератов, мексиканец, ковбой… И один из них - не тот, за кого себя выдает.

21.jpg

Не моя чашка чая. Поняла, что те, кто любит Тарантино, в основном любят и этот его фильм, но мне он не пришёлся по душе, хотя, конечно, я вижу, что срежиссирован-то он на пять! Персонажи совершенно отмороженные, сочувствия ни к кому не испытываешь. В сущности, это не так важно, пусть пауки в банке сожрут друга друга, на это и предлагается посмотреть. Но к концу третьего часа несколько устаёшь от смакования жести, от литров кетчупа и голов, взрывающихся, как арбузы. Актёры замечательные, герои вышли колоритными. Спорить тут не о чем, фильм очень даже может понравиться, но мне — категорически нет, и для меня это худший фильм Тарантино в моём личном восприятии.

Следствие ведут ЗнаТоКи. Дело № 5 «Динозавр», 1972, СССР, режиссёр Вячеслав Бровкин

31.jpg

В этом деле, расследуя убийство, Знатоки знакомятся с двумя юношами, они братья, один из них, Игнат — начинающий художник. Молодые люди общаются с мужчиной, неким Михеевым, который заинтересован в гравюрах Игната и обихаживает вечно голодных братьев, подкармливая их и обещая Игнату, что выгодно продаст его работы. И внимательный зритель смекнёт, что всё это неспроста... Вроде бы ничего особенного в сюжете нет, но меня завораживает игра старой школы. Упор к тому же на психологичность, и интересно смотреть, как докапываются до истины, задействуя серые клеточки, как сказал бы Холмс.

Ma Rainey's Black Bottom / Ма Рейни: Мать блюза, 2020, США, режиссёр Джордж С. Вольф

1927 год. Легендарная исполнительница блюза Ма Рейни вместе с группой прибывает в Чикаго для записи альбома. Молодой талантливый трубач Леви написал танцевальную аранжировку её популярной песни «Black Bottom», и продюсеры настаивают на этой версии, но Ма Рейни ставит жёсткие условия: либо все выполняют её требования, либо она отказывается от записи. Работа в студии становится для всех непростым испытанием.


41.jpg

Собственно, весь фильм посвящён этой записи в студии, однако, там много чего происходит! Ма привозит с собой молодую любовницу, с ней настойчиво флиртует Леви, хорошо показан властный характер Ма Рейни, не дающей спуску этим белым продюсерам, которые будут стричь купоны с записей, остальные персонажи побольше раскрываются к концу фильма, ну а в целом интересная жанровая зарисовка с нотами драмы вдруг становится настоящей трагедией. Хороший хронометраж 1:34, не стали тянуть кота за хвост, поэтому довольно динамично. Отдаёт немного какой-то банальщиной, всё предсказуемо. Понравились сочность картинки, яркие костюмы, соответствующие эпохе, и исполнительница главной роли Виола Дэвис, такая фактурная яркая Ма у неё получилась.

Stage Fright / Страх сцены, 1950, Великобритания, режиссёр Альфред Хичкок

Хичкок не перестаёт меня удивлять, иногда думаю, что всё у него посмотрела с высокими рейтингами, как попадается фильм, который я не видела, и который здорово увлёк.

51.jpg

С одной стороны, это детектив, но не для зрителя, так как предполагаемого убийцу ему показывают, и остаётся следить, как же будет распутано дело, однако, всё совсем не так просто, как кажется на первый взгляд, и неожиданный финал этой истории великолепен. Роковую красавицу Шарлотту играет Марлен Дитрих, но главной героиней является Ева (Джейн Уаймэн), пытающаяся спасти Джонатана (Ричард Тодд), в которого влюблена, от несправедливого подозрения. Тот же без ума от Шарлотты. А ещё появляется молодой следователь Смит (Майкл Уайлдинг), и между ним и Евой определённо возникает симпатия. Дитрих, появляясь в кадре, тут же властно завоёвывает внимание зрителя, несмотря на роль второго плана.

52.jpg

Добротный фильм, авантюрный детектив с мягким юмором, знаменитого хичкоковского нагнетания ужаса немного, но он есть. Камео Хичкока в этом фильме — идёт по улице и оборачивается вслед Еве.
Tags: детектив, драма, кинообзор, комедия, триллер, фильм-фильм-фильм
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

Recent Posts from This Journal