Разноцветные дни (romanetto) wrote,
Разноцветные дни
romanetto

Category:

10 фильмов на любой вкус

Рукопись, найденная в Сарагосе / Rekopis znaleziony w Saragossie, 1964, Польша, режиссер Войцех Хас

1.jpg

Фильм, о котором можно много говорить, таким он мне показался необычным. Хотя идея не нова - роман в романе в романе... Поляки волшебно изобразили испанцев, схоже с советскими постановками, когда наши играли иностранцев, с удовольствием погружаясь в другую культуру. Так и здесь, смотришь и веришь, что это настоящие испанцы. Авантюрные приключения, шутовство плюс пласт мистики с оживающими мертвецами и ведьмами, как водится, прикидывающихся красивыми панночками женщинами. Посмотрела два раза, поскольку я при погружении все дальше немного теряла канву, так как истории перетекают одна в другую в разных временных пластах и закольцовываются. Горячо рекомендую, как рекомендовал этот фильм замечательный fembot2, в киноблоге которого можно найти массу интереснейших отзывов!

2.jpg


Казанова 70 / Casanova '70, 1965, Италия, Франция, режиссер Марио Моничелли

4.jpg

Мастроянни играет современного Казанову, которого постиг самый страшный для «Казанов» недуг — ослаб его «нефритовый стержень» и подводит в интимных ситуациях. Смешно, забавно, мило. Ослепительно красивые женщины, приключения, забавный психоаналитик, комичные ситуации.

3.jpg

Невинные / The Innocents, 1961, Великобритания, режиссер Джек Клейтон

LastLiquidHairstreakbutterfly-size_restricted.gif

Прекрасное ретро, простая история, в которой тем не менее идеально создана атмосфера триллера. Гувернантка едет в поместье воспитывать двух детей, чей папа живет в Лондоне и просит обращаться к нему лишь в крайнем случае, а лучше не тревожить. Дети живут очень уединенно, мальчика исключают из дорогого интерната по причине жестокости, которую он отрицает. Вдвоем с сестренкой они выглядят сущими ангелами, но почему гувернантке становится все тревожнее? Люблю такие камерные истории, все происходит в огромном поместье с парком, прудом и скрипучими дверями, за которыми существуют зловещие тайны.

5.jpg

А теперь не смотри / Don't Look Now, 1973, Великобритания, Италия, режиссер Николас Роуг



Один из самых красивых фильмов. Потрясающие кадры (подборка здесь), цвет, ракурсы и Венеция. Это триллер, в котором пара, пережившая смерть одного из маленьких детей, едет в Венецию, муж работает в архитектурном проекте, жена его сопровождает. Они более или менее оправились от потери, но начинают происходить странные вещи, пара встречает двух тетушек-медиумов, жена подпадает под их влияние и считает, что погибшая дочь присутствует где-то рядом. Для любителей кинематографа фильм-подарок, с такой любовью к каждому кадру он сделан!

Человек родился, 1956, СССР, режиссер Василий Ордынский

7.jpg

Советский фильм, в котором главная героиня - молодая мать-одиночка. Парень ее бросил, испугавшись ответственности, она работает кондуктором, и ей очень тяжело, но она гордячка и не падает духом. В нее влюбляется хороший парень, но тут вот это вот все - кому я нужна с «прицепом», я больше никому не верю, я никогда не полюблю. Интересно наблюдать за этой историей, есть у нее, например, подруга, которой словно бы не нравится, что та «правильная», не гулящая, и она стремится ее уложить в кровать к противному ухажеру. Там много таких интересных жизненных сценок.

Маленькие женщины / Little Women, 2019, США, режиссер Грета Гервиг

8.jpg

Очень мне понравилась постановка с Вайноной Райдер, посмотрела свежую для сравнения. Как можно было так испортить хорошую литературную основу? Очень слабая постановка, режиссер из Гервиг никакущий. Что с ней так носятся-то? Экранизация 1994 года тоже, между прочим, от режиссера-женщины, Джиллиан Армстронг, но это как небо и земля. Первый значимый минус — это бесконечные флешбеки, то мы здесь, то в прошлом, то снова здесь, а вот мы уже там. Неоправданно совершенно, линейное развитие истории показывало развитие характеров маленьких героинь и героя этой истории. Второй отвратительный минус — потрясающая плаксивость и занудность, вторая часть фильма просто депрессивна! Этого ли хотела романистка Луиза Мей Олкотт? Конечно, нет! Ее роман местами довольно назидателен, но он посвящен силе духа, в нем конкретные рецепты, как преодолевать потери и идти вперед, и экранизация 1994 года прекрасна (возможно, лучше самого романа), она передает атмосферу любви и семейной поддержки. В новой экранизации хороши лишь костюмы, но и на них смотришь и думаешь, что костюмы хороши, а в том фильме одежда очень органична. Однако, приятно посмотреть на молодых актрис и актеров.

1d93bf37808ebadbf662c28beccfd9f6.gif

giphy.gif

Поймать вора / To Catch a Thief, 1954, США, режиссер Альфред Хичкок

52c96748e1def548b9e8a6bac0eaf738.gif

7022dc79a1cd6c2a0cdb95e5addcf352.gif

Кэри Грант и Грейс Келли. И Хичкок! Ну и все сказано ;) Хороший хичкоковский фильм, в котором положительный герой в прошлом — вор, завязавший с воровством после войны, во время которой он сражался во французском Сопротивлении. Однако, кто-то имитирует непревзойденного Кота, пробиравшегося в дома богачей и похищавшего бриллианты так, что и комар носа не мог подточить. Честное имя под угрозой! Прекрасное погружение в историю с красивыми мужчиной и женщиной и ворохом загадок.

9.jpg

Роковое влечение / Fatal Attraction, 1987, США, режиссер Эдриан Лайн







Роскошный фильм от Эдриана Лайна про то, как опасно заводить мимолетные романчики. Свободные сильные люди, решившие совокупиться для освежения эмоций и удовольствия, на поверку оказываются не такими уж сильными и свободными. Мне кажется, очень полезно посмотреть тем, кто решил провести приятный вечер с незнакомцем или незнакомкой, которых впервые видишь. Майкл Дуглас и Гленн Клоуз восхитительно сексуальны (а у Лайна по другому не бывает), увлекательный и поучительный триллер.

Аты-баты, шли солдаты..., 1976, СССР, режиссер Леонид Быков

10.jpg

Пронзительный фильм о молодых парнях, сложивших голову в своей последней битве с немецкими танками, но не пропустившими их. Сделан так, как надо, зрителя знакомят с героями, он к ним привязывается, симпатизирует, каждый — личность, ребята интересные, простые, сложные, хулиганистые, добрые, с хитринкой. Сразу известно то, что все они погибнут, и второй срез — их дети и родственники, которые спустя много лет приезжают к братской могиле на том месте, где их отцы и родные стояли насмерть в последнем бою. Очень цепляет, фильм добрый и искренний.

Деловые люди, 1963, СССР, режиссер Леонид Гайдай

11.jpg

Фильм Гайдая состоит из трех новелл О'Генри: «Дороги, которые мы выбираем», «Родственные души» и «Вождь краснокожих». Из первой новеллы зрителям навсегда запомнилась фраза «Боливару не снести двоих», во второй — завораживающий дуэт Плятта и Никулина, ну а третья полюбилась многим за великолепный тандем Вицина и Смирнова, персонажи которых похитили мальчишку в надежде на выкуп, однако, он оказывается настоящим дьяволенком. Огромное удовольствие от пересмотра! Да, это еще не те гениальные комедии Гайдая, которые ждут его впереди, но уже талантливо и незабываемо.

_krasnokozhih_yapfiles.ru.gif
Tags: фильм-фильм-фильм
Subscribe

Posts from This Journal “фильм-фильм-фильм” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments