Разноцветные дни. (romanetto) wrote,
Разноцветные дни.
romanetto

Categories:

Парить над бездной между небом и землей!

Спектакль "Пари над бездной" Московского Театра Мюзикла, как заявлено в его описании, создан в жанре циркодрамы. Что же это за жанр такой? Переплетение собственно драматургии с цирковыми номерами, в данном случае с акробатикой. В основе сюжета - история молодой пары, возможно, они муж и жена, возможно, пока еще просто встречаются, но случается какой-то кризис отношений, ссора, и молодой человек бросается в пучину соблазна, так сказать, видимо, чувствуя себя свободным от каких-либо обязательств. Он встречается то с одной, то с другой прекрасной девушкой в поисках своего идеала, но не очень-то складываются новые любовные отношения, и, замыкая круг своих поисков, парень вспоминает о своей бывшей возлюбленной, она ведь наверняка не переставала любить его и трепетно ждала возвращения блудного скитальца. Правда что ли?

3.jpg
(с) все фото и видео с сайта театра


хореограф-постановщик: Александр Абдукаримов

художник по свету: Иоахим Барт

композитор: Миша Мищенко


Все эти блуждания реализованы на металлической сложной конструкции, занимающей все пространство сцены. Пара главных героев перед началом спектакля стоит у сцены и напоминает обычных зрителей. А потом.. потом они то ли попадают в сказочный мир, существующий в театре, то ли это аллюзия на мир настоящий, кому как нравится. Мир населяют странные существа с яйцеобразными головами без глаз, и в нем происходят дивные встречи - то с рыжеволосой красавицей, для которой наш герой слишком прост, то с женщиной-вамп в корсете и красных чулочках, то с девушкой с грузом прошлого и психологических проблем. Встречаются и мужчины, соперники и просто обитатели этого странного мира.

Но все они, как и полагается в этом волшебном мире, обладают супер-способностями, паря над бездной. Кажется, что кто-то из них крутится вокруг металлических балок, как бестелесный дух, едва касаясь кончиками пальцев опоры, спускаясь вниз головой и вновь поднимаясь наверх. Волшебство, не иначе! Кто-то показывает запредельной сложности гимнастические элементы вдвоем, а кто-то летает на восьмиметровой высоте между двумя парами надежных рук. Замедленное блуждание главного героя словно взрывается сюрреалистичной сценой в духе Линча, когда яйцеголовые снуют по балкам, а девочка-кукла с кудряшками мощно и словно бы механически, как и положено кукле, совершает гигантские кульбиты на батуте.

Меня восхитил цирковой профессионализм артистов, они все потрясающие, и страховки нет, что, наверное, и не есть хорошо.В наш технологичный век, век компьютерной графики и спецэффектов я по-прежнему поражаюсь до глубины души возможностями человека, делающего феноменальные вещи, покоряя своеобразные вершины или .. бездну.

Вот эти люди, одни названия, чего они творят на сцене, восхищают: акробатика, партерный полет, воздушное кольцо, каучук, батут, пилон. Юлия Яшкулова демонстрировала живой вокал, а Константин Шерстнев - колесо сира, даже не буду объяснять, что это это такое, или кор-де-парель, это надо видеть.

1.jpg

Я считаю, это отличная попытка сделать цирковое шоу в стиле дю Солей, они, конечно, впереди планеты всей в этом жанре, но надо же с чего-то начинать. Успехов всему творческому коллективу и движения вперед!



Группы театра в соцсетях: в Фейсбуке, Инстаграм, Youtube и ВКонтакте

Спасибо за приглашение СОО moskva_lublu
Tags: #moskva_lublu, #moskvalublu, театр
Subscribe

Posts from This Journal “театр” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments