?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.jpg

В Праге ехали из аэропорта с русским таксистом-мигрантом, трещал он без умолку и оставалось только говорить угу и ага, слушая про него, его бесчисленных родственников и клиентов (он возит экскурсии), ВНЖ у него, лет 15 в Праге и говорит, что слушает "Эхо Москвы":
- Там сказали, что у вас ужасный парк Зарядье сделали с чахлыми растениями.
- Вырастут когда-нибудь, что там, 100-летние дубы сразу надо было сажать?
- Да, придется ждать, когда вырастут. Тяжело вам в каменном мешке..

Я прямо опешила:
- А вы давно в Москве были?
- А я там не был!
Муж: - Это ж в Эхе Москвы сказали про каменный мешок, вам там еще и не то расскажут.

Москва занимает первое место в мире среди мегаполисов, как самый ЗЕЛЕНЫЙ мегаполис. Зеленее нету)) Роскошные огромные парки, скверы, ну и плюс озеленяется любой клочок земли, и в спальных районах зеленые посадки и клумбы на каждом шагу. Я не знаю, если только сидеть в офисе рядом с метро, и видеть лишь асфальтированную площадь у этого метро? В общем, я считаю, что представление о Москве, как о каменных джунглях, сильно преувеличено))

2.jpg


IMG_8638.jpg

IMG_8633.jpg

IMG_8641.jpg

IMG_8650.jpg

IMG_8653.jpg

IMG_8657.jpg

IMG_8662.jpg

IMG_8667.jpg

IMG_8668.jpg

IMG_8674.jpg

IMG_8675.jpg

IMG_8678.jpg

IMG_8682.jpg

IMG_8685.jpg

IMG_8687.jpg

IMG_8695.jpg

IMG_8694.jpg

IMG_8699.jpg

IMG_8709.jpg

IMG_8718.jpg

IMG_8713.jpg

IMG_8722.jpg

IMG_8724.jpg

IMG_8728.jpg

IMG_8729.jpg

IMG_8733.jpg

IMG_8736.jpg

IMG_8737.jpg

IMG_8745.jpg

IMG_8746.jpg

IMG_8748.jpg

Recent Posts from This Journal

Comments

( 30 comments — Leave a comment )
lj_frank_bot
Jul. 22nd, 2019 09:11 am (UTC)
Hello!
LiveJournal categorization system detected that your entry belongs to the following categories: Город, Россия.
If you think that this choice was wrong please reply this comment. Your feedback will help us improve system.
Frank,
LJ Team
bulyukina_e
Jul. 22nd, 2019 09:40 am (UTC)
Гусей я там еще не видела, надо ехать))
romanetto
Jul. 22nd, 2019 10:22 am (UTC)
Я вошла со стороны метро Орехово, спустилась к пруду и перешла на ту сторону. Обошла там все как бы сзади прудов, гуси там обитают))
(no subject) - bulyukina_e - Jul. 22nd, 2019 10:28 am (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Jul. 22nd, 2019 11:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - neusolga - Jul. 28th, 2019 02:12 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Jul. 28th, 2019 02:15 pm (UTC) - Expand
luxs135
Jul. 22nd, 2019 10:06 am (UTC)
Вот тут могу однозначно сказать, что Собянин делает все в правильном направлении.
romanetto
Jul. 22nd, 2019 10:22 am (UTC)
Да и с дорогами/транспортом все неплохо)

Edited at 2019-07-22 10:23 am (UTC)
(no subject) - mawhitebeard - Jul. 22nd, 2019 06:50 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Jul. 22nd, 2019 06:58 pm (UTC) - Expand
daria_svi
Jul. 22nd, 2019 11:22 am (UTC)
>> - А вы давно в Москве были?
- А я там не был!

Это просто 5!!

Классическая классика! Еще и таксист.
Рыдаю.
romanetto
Jul. 22nd, 2019 03:35 pm (UTC)
Зато все знает про нас ;)
(no subject) - daria_svi - Jul. 22nd, 2019 07:31 pm (UTC) - Expand
yachtweek
Jul. 22nd, 2019 11:43 am (UTC)
У вас большие парки, у нас таких нет, только рощи, да и то их мало.
romanetto
Jul. 22nd, 2019 03:36 pm (UTC)
У вас, конечно, шикарные места рядом, но в городской черте тоже хочется парков и садов!
(no subject) - yachtweek - Jul. 22nd, 2019 04:26 pm (UTC) - Expand
masha_fr_russia
Jul. 22nd, 2019 03:09 pm (UTC)
Я тоже люблю парк Царицыно, но Зарядье - это уродливый нарыв на теле Москвы, жаль, что в центре столицы. Эти могильные курганы, которые собянин насыпает по всей Москве, это засохшие сорняки, а берёзы на плитке - это вообще маразм! Куинджи бы повесился, увидев такую берёзовую рощу. Но самое ужасное - это брехня. обещал сохранить историческую индивидуальность этого места, а сам налепил современных зданий, старинные церквушки вообще задавил, и рядом дизайн в стиле лофт - это мрак. ничто не гармонирует ни с чем, того, для чего вообще существуют парки - ощущения умиротворенности и покоя благодаря природе - напрочь нет в этом дурацком нагромождении. ни тенистых аллей, ни уютных уголков, пара геометрических стекляшек поверх свалки.
Другое дело Царицыно - там, куда не достала рука собянина - настоящий парк, природа, тенистые аллеи, раздумья и воспоминание, можно хоть ненадолго забыть сету мегаполиса.
kat_dallas
Jul. 22nd, 2019 04:53 pm (UTC)
Действительно, зелёный, мы дольше суток не были, а и то заметили, что полно скверов, парков, просто зелёных островков.
romanetto
Jul. 22nd, 2019 07:17 pm (UTC)
Да, все так!))
dingoblues
Jul. 22nd, 2019 06:55 pm (UTC)
В нашей округе в последние годы как-то очень много деревьев падает - причем даже не от каких-то "ураганных" ветров, а после небольшой грозы или обычного снегопада. То, что сажают вместо, не особенно-то приживается(
У нас раньше летом соседних домов из-за деревьев было не видно, дороги никакой не слышно - скоро, похоже, будет открытая местность с искусственным газонами и "высадными" клумбами, это грустно. Раньше был очень зеленый район, это было, пожалуй, его главное (если не единственное))) достоинство, а теперь эх. Скверов этих облагороженных вокруг, конечно, до хрена, но так жалко деревья - им, видимо, совсем "не за что" держаться в почве и корни истончаются и слабеют(( экология, все дела(( Лосиный уже, видимо, не спасает.
romanetto
Jul. 22nd, 2019 07:05 pm (UTC)
Мне кажется, деревья не были рассчитаны на такие ураганы, которые проходили в последние годы. Я вот как-то их не припоминаю в прошлом. В моем районе, кстати, практически ничего не падало, и на экологию пофиг, но и район не такой старый) Молодость - стойкая!)
(no subject) - dingoblues - Jul. 22nd, 2019 07:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - romanetto - Jul. 22nd, 2019 07:16 pm (UTC) - Expand
mawhitebeard
Jul. 22nd, 2019 06:56 pm (UTC)
Проблема Москвы в смысле озеленения - это что эта зелень распределена очень неравномерно. Центр Москвы - это и правда каменный мешок, с Зарядьем стало получше, но у него свои проблемы. А поскольку из-за плохо развитого ОТ (для такого мегаполиса, как Москва) есть избыточное автопользование, то и экология в целом по городу плохая, и большое кол-во парков на окраинах только маскирует, а не решает проблему. Плюс очень многие набережные, как в центре, так и на окраинах, заняты уродливым советским промом и не доступны для рекреации, а те, что доступны, совмещены с автомагистралями, что убивает их экошность, и тех районов, что выходят на реку (хотя они обычно дорогие по стоимости недвиги). Так что работы в этом направлении в Москве - куча, не стОит успокаивать себя
romanetto
Jul. 22nd, 2019 07:14 pm (UTC)
Кому от никакущего Зарядья стало получше? Там в двух шагах шикарный Александровский сад. Парки ничего не маскируют, они просто есть. Озеленение тем не менее превосходное, и лучшей экологии в мегаполисе представить сложно. Но, конечно, не успокаивайте себя, если успокаиваете. Всегда есть, куда стремиться)
ustin
Jul. 23rd, 2019 06:09 am (UTC)
инетересно, для кого эта дверь со стулом на реке? точнее, что это за инсталляция?
romanetto
Jul. 23rd, 2019 06:39 am (UTC)
Не знаю! У меня она такой восторг вызвала))
lerikko
Jul. 23rd, 2019 05:06 pm (UTC)
Красота какая! Очень люблю этот парк. Еще Архангельское хорош, но туда дальше ехать.
galagan_e
Jul. 24th, 2019 09:25 pm (UTC)
Белочки! Какие красавицы!!! Отличные фотки)))
А таксист, конечно, облажался. Вот что бывает, когда строишь свое мнение, опираясь только на внешние источники.
( 30 comments — Leave a comment )

Profile

romanetto
Разноцветные дни.
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Tags

Powered by LiveJournal.com