?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry




Точки над I / Dot the I, 2002, реж. Мэттью Паркхилл

11.jpg

Молоденькая Кармен полгода встречается с безумно влюбленным в нее юношей, и хотя стремится быть полностью независимой от него материально (а он - богач), ее крайне вспыльчивый характер не позволяет ей долго задерживаться даже на низкоквалифицированной работе. Влюбленный принц делает ей предложение, но на девичнике Кармен встречает Гаэля Гарсиа Берналя Кита, и она начинает метаться со всей испанской страстью - выходить, не выходить и куда за кого. Но все не так просто, как кажется, и неожиданный поворот сюжета поставит все с ног на голову, тем более, что умело нагнетаемая атмосфера триллера намекала изо всех сил - я не ромком и не мелодрама, я - триллер!

Сценарий мне показался слабым, а особенно удивляла главная героиня, очень странная девочка, которой забыли прописать мотивацию, непонятно, кого она любит или не любит, зачем ей замуж, если не любит, при этом она может в сущности ни за что, из-за какого-то вздора ударить кулаком в лицо со всей дури, короче, я в какой-то момент поняла, что она просто не совсем нормальная, поэтому логики в ее действиях искать не надо, типа, эмоциональная и темпераментная! Правда, к тому времени я осознала, какой дебил главный злодей, избравший ее для своих целей, и когда он выкладывал карты, злодейски улыбаясь, я прикидывала, что же с ним в сущности за небольшое злодейство теперь будет, девка-то -- неадекват! Так что концовка меня не сильно удивила, хотя на эффект неожиданности, наверное, было рассчитано.

Но вся слабость этого абсолютно проходного триллера искупается наличием Берналя, он необыкновенно мимимишный, и его прекрасная аура сексапильного мальчишки заполняет собой все пространство фильма. Очень смешной там Том Харди, идет он, как бонус, потому что Том тоже совсем юный и то ли тогда не умел играть, то ли увлекся изображением молодого идиота, но смотреть на него прикольно. В общем, рекомендую поклонникам Берналя, потому что он ужасно очарователен. И киноманов должна еще позабавить тема мокьюментари, так как герои все время что-то снимают на ручную камеру, да и злодейство будет вертеться вокруг этих съемок.

Логово монстра / Bad Samaritan, 2018, реж. Дин Девлин

1.gif

Двое друзей работают парковщиками у дорогого ресторана; клиент, ни о чем не подозревая, дает свои ключи, ну а парни на его же тачке, пользуясь данными навигатора, успевают сгонять в дом клиента и украсть по мелочи. Но однажды воришка понимает, что попал в дом маньяка...

2.gif

22.jpg

А вот этому триллеру не нужны реверансы в стиле, ах, какой там Роберт Шиэн! Он и правда очень милый, как всегда, просто загляденье на мой вкус, но и сюжет добротный, динамика отличная, играют все достойно. Свои поклонники есть и у Дэвида Теннанта, так что можно полюбоваться и на него в роли чрезвычайно умного психопата, просчитывающего каждый свой шаг. В целом может и не шедевр, но вполне крепкая лента в своем жанре. Ну и Шиэн, мрр)

23.jpg

24.jpg

Сможете ли вы меня простить? / Can You Ever Forgive Me?, 2018, реж. Мариэль Хеллер

В основе сюжета - реальная история неудачливой писательницы Ли Израэль. Дожила она до 50-ти лет, вроде и публиковалась, но сейчас еле сводит концы с концами, задерживая квартплату. А тут еще единственное близкое существо, кошка, заболевает, а денег-то и нет. Героиня пишет поддельные письма, пользуясь своим литературным даром, умело подражая стилю усопших знаменитостей, и продает их букинистам.

51.gif

Мелодрама получилась очень неплохая, во-первых, актриса Мелисса Маккарти потрясающе преобразилась и показала свой драматический талант, играя доселе комедийные роли. Во-вторых, сюжет занимательный, хорошо играют и актеры на второстепенных ролях, великолепен Ричард Э. Грант в роли пожилого гея, еще хуже устроившегося в жизни, вернее, никак не устроившегося, но сохранившего какой-то внутренний оптимизм, и эти два разбитых корабля как-то помогают друг другу выплыть в жизненной пучине, пока она их совсем не поглотила.

Мне мешает высоко оценить эту историю то, что героиня особого сочувствия не вызывает. Сначала думаешь, может, поработать ей хоть где-то, а потом вспоминаешь, что она же работала на какой-то то ли корректорской, то ли редакторской должности, но это же невыносимо для писателя, поэтому она бухала на рабочем месте, за это и была уволена.. Ну вот как так-то?! Друзей нет, потому что характер так себе. В общем, сочувствую все равно всем, но не ощутила особой вовлеченности. Кстати, хорошо показан момент, что и букинисты подозревали, что продают подделку, ну а им-то что, главное, бабла срубить)

5.jpg

Posts from This Journal by “фильм-фильм-фильм” Tag

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
luarvik_1221
Apr. 10th, 2019 07:21 am (UTC)
Плохого Самаритянина я бы посмотрел.
romanetto
Apr. 10th, 2019 07:27 am (UTC)
Посмотри! В своем жанре - очень добротно на мой взгляд)
mirrinminttu
Apr. 10th, 2019 07:57 am (UTC)
Кошка-то хоть выжила?

Кстати, Теннант... Только в его исполнении меня пронял Гамлет.
romanetto
Apr. 10th, 2019 12:08 pm (UTC)
Да, тогда она ее вылечила!
Теннант - хороший актер)
mirrinminttu
Apr. 11th, 2019 07:23 am (UTC)
У Теннанта в глазах плещется горящая душа. Когда по нему все сохли, я его не знала. Видимо, не смотрела то, что обсуждали. А потом увидела в каком-то детективе, очумела от глубин, полезла в ютуб, и наткнулась на его Гамлета. Честно говоря, всегда считала этого прЫнца больным на всю голову эгоцентриком и изрядной сволочью по натуре. Но Теннант ухитрился показать состояние совсем другого уровня, в котором явный психоз, искажающий реальность, перемешен с муками человека, понимающего, что он перестает принимать реальность.
lily_munchausen
Apr. 10th, 2019 08:08 am (UTC)
хммм.. а ведь смотрела "Логово монстра"! Ведь помню даже, что понравился, а чем закончился напрочь забыла)) вот не могу вспомнить и все тут, бывает же)) Надо посмотреть концовку))
romanetto
Apr. 10th, 2019 12:08 pm (UTC)
Или пересмотреть уж ;)
jacob_burns
Apr. 10th, 2019 08:30 am (UTC)
Про Шиэна не знаю, Но Теннант - мрр! Может ради него посмотрю!

Забавно, что в сериале, где Мелисса была реально на высои - Майк и Молли - есть линия про отношения героини Медиссы со стареющей депрессивной писательницей в исполнении Сарандон. Похоже, теперь МакКарти сыграла уже ее.
romanetto
Apr. 10th, 2019 12:15 pm (UTC)
Психопат у Теннанта отличный получился!
Почитала про сериал на КП, хорошие отзывы, надо попробовать будет посмотреть)

alex_mclydy
Apr. 10th, 2019 10:23 am (UTC)
У меня было сочувствие к героине МакКарти, потому что, окажись я на её месте, просто вскрылся бы. Не смог бы так жить. А она живёт, да ещё шутки мочит.
romanetto
Apr. 10th, 2019 12:19 pm (UTC)
Так там так просто не окажешься, героиня шла-шла и пришла, куда шла, я сочувствую-то все равно, но она мне не особо симпатична.
oksana_ksunja
Apr. 10th, 2019 12:30 pm (UTC)
снова все сохранила в список) Когда смотреть буду?)))
romanetto
Apr. 11th, 2019 01:06 pm (UTC)
Уходи пораньше с работы!))
oksana_ksunja
Apr. 11th, 2019 02:31 pm (UTC)
Нельзя( Я бы с удовольствием.
led_oduvanchiki
Apr. 10th, 2019 01:11 pm (UTC)

Спасибо за рекомендации, Мари! Второй обязательно посмотрю, а вот фильм с Берналем вроде видела, но в упор не помню:) Но я предвзята, люблю фильмы с ним, так что, может, пересмотрю)

romanetto
Apr. 11th, 2019 01:06 pm (UTC)
Полюбоваться на Берналя всегда приятно!)
nstsja
Apr. 10th, 2019 03:00 pm (UTC)
Как интересно)+!
kat_dallas
Apr. 10th, 2019 05:13 pm (UTC)
Я всегда считала, что из Теннанта получится отличный маньячина)
romanetto
Apr. 11th, 2019 01:07 pm (UTC)
Ой, он замечательный))
kniga_bukv
Apr. 10th, 2019 06:08 pm (UTC)
спасибо!
murzillo
Apr. 10th, 2019 08:07 pm (UTC)
последние два тоже хочу.
вот кстати не люблю Шиэна )) но в Академии Амбрелла он был чудо как хорош!
romanetto
Apr. 11th, 2019 01:08 pm (UTC)
Мне Академия Амбрелла хорошо так зашла, а у Шиэна сильный персонаж, яркий!)
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

romanetto
Разноцветные дни.
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com