?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

1.jpg

Прямо-таки энциклопедия российской действительности, особенно во властных эшелонах. А какие типажи, Гоголь и Салтыков-Щедрин одобрительно кивают головами, саркастично улыбаясь!

Мэр небольшого городка Аркадий Аникеев (Павел Деревянко) попался на взятке, и ему назначили в качестве меры пресечения до суда домашний арест, вот только его шикарная резиденция записана на жену, а сидеть под арестом надо по месту прописки, в убогой коммуналке. Все бы ничего, но не так давно на прием к Аркадию с просьбой пришел Иван Самсонов (Александр Робак), с кем они росли в коммуналке детьми, но Аникеев не забыл, как Самсонов макал его когда-то головой в унитаз, и предложил Ивану поцеловать его в филейную часть в буквальном смысле..

Read more...Collapse )

Posts from This Journal by “фильм-фильм-фильм” Tag

Comments

( 91 comments — Leave a comment )
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
maxilla_k
Dec. 18th, 2018 01:51 pm (UTC)
Синеозерская правда: https://maxilla-k.livejournal.com/792601.html
daniel_grishin
Dec. 18th, 2018 07:27 pm (UTC)
Если бы не приторно-сопливые сцены в тоннеле и прочее пролюбовь, и не дико пошлый финал - было бы очень хорошо

Финал , честно сказать, реально все опошляет. Коррупция бессмертна и все такое
Иван
Dec. 19th, 2018 06:05 am (UTC)
Понятно.
Плюнули в очередной раз в спину СССР.
romanetto
Dec. 19th, 2018 06:06 am (UTC)
Это каким же образом, интересно, снимая про коррупционеров и воров в наши дни?
yulia_zimnia
Dec. 19th, 2018 06:41 am (UTC)
В СССРушке была цензура, как приложение к "мощной идеологии".
romanetto
Dec. 19th, 2018 06:44 am (UTC)
Угу, а сейчас нет))
bober_stepnoy
Dec. 19th, 2018 07:22 am (UTC)
Сценарий неоднозначный. Начали за здравие, потом скатились за упокой, в конце опять проснулись и грянули. После второй серии сюжет провис - не знали чем заполнить остальной действие, так включили линию "про любофф", разбавляя сиюминутными гэгами. В результате получился набор эпизодов - каждая серия длиной в один сюжет.
Можно смело посмотреть 1,2 и 12 серии, остальные не смотреть. При этом сюжет сохранит целостность - так как никаких вопросов по развитию ситуации противостояния мэра против остальных героев не возникнет. Съемки с 3 по 11 серию не несут никакой смысловой нагрузки.
Идея была классная - реализация подкачала.
Хотя, конечно, на фоне остального российского "телетворчества" фильм смотрится как глоток свежего воздуха.
maya4ok4
Dec. 19th, 2018 07:40 am (UTC)
Сериал отличный, как по мне. Да - местами циничный, местами скучноват в середине, но концовка бодрая и все вытянула.
pharao
Dec. 19th, 2018 09:31 am (UTC)
Концовка сводит всё на нет: хорошие фсбшники поймали всех злодеев, хорошие парни стали рулить городом - такое бывает только в детских сказках.
Екатерина Николаева
Dec. 19th, 2018 10:13 am (UTC)
На первой серии даже смеялась пару раз, потом не довелось.
Многие со мной не согласятся, но большинство актеров играют на уровне квн, напомнило студклуб. Сюжет понравился. Обилие постельных сцен - нет.
i_p_g
Dec. 19th, 2018 10:29 am (UTC)
Великолепно снятый сериал (относительно остального российского шлака). Удивило, что его заценил наш киногений Михалков - осталось в нем что то от объективного человека.
arhipolemos
Dec. 19th, 2018 10:31 am (UTC)
==Ну что, была в СССР мощная идеология, была. Была попытка в современной Россиюшке найти духовные скрепы, была.==

Было "перестроечное" ублюдство с последующим гипер-ублюдством, и всё это – под "гомерический" ржач? Было. Было продолжение ублюдства, но вместо ржача – изображение "найденных скреп и вставания с колен"? Было. И чо, теперь, что ли, по новой: ублюдство в особо крупных – под "гомерический" ржач?...
daby_09
Dec. 19th, 2018 12:04 pm (UTC)
Подкупают авторы. Спасибо, пожалуй, посмотрю.
exodus_su
Dec. 19th, 2018 12:09 pm (UTC)
смотрел, никакого почтения к власти

demovirus
Dec. 20th, 2018 02:06 am (UTC)
Когда мы решили, что уже достигли самого дна, снизу постучали. Это были Медведев и Михалков...

Давний поклонник Comedy Club премьер-министр Дмитрий Медведев на днях положительно отозвался о новом сериале телеканала ТНТ под названием «Домашний арест». По его словам, он посмотрел несколько серий и остался доволен увиденным. Премьер-министр также порекомендовал всем гражданам обязательно знакомиться с такими актуальными «источниками культуры», поскольку они отражают нашу жизнь.

«Я действительно пару серий этого сериала посмотрел. Это довольно забавно, а некоторые персонажи вполне узнаваемые. Я считаю, что нам нужно всем обязательно знакомиться с такими источниками культуры», — сказал глава правительства.

В свою очередь Председатель Союза кинематографистов России Никита Михалков назвал сериал лучшим фильмом года. Пройти мимо рекомендаций таких высокопоставленных лиц мы не могли, и решили оценить, а чему учит новый сериал и какие смыслы он транслирует массовой аудитории? Неужели телеканал ТНТ изменил себе и в кои-то веки снял не похабщину, а что-то созидательное и полезное? Сейчас узнаем.

https://www.youtube.com/watch?v=PHWkblZPmSo
philip_marlow
Dec. 27th, 2018 08:09 am (UTC)
Пока семь серий посмотрел. Очень уж длинные.
Начиналось как сатира, но чем дальше тем это все в камеди клаб скатывается с более или менее удачными номерами. Шашлыки и проститука на школьной вечеринке не понравились вообще. Зато все сцены с Куценко просто агонь ("почему Соколова нет на совещании?"). Ходченкова мне нравится все больше, талантливая комедийная актриса оказалась. И с Деревянко у них искра высекается. Актерский сериал, ярчайшие выходы придуманы для каждого.
Спасибо авторам, что не держатся за реализм. Допускают преувеличения для комедийного эффекта. С одной стороны могло что-то большее получиться, поострее (а тут даже Медведеву понравилось), но и такой капустник сгодится.
romanetto
Dec. 27th, 2018 08:19 am (UTC)
Ага, длиннющие! Мы смотрели вечером по одной, ну а в выхи по паре серий) Я шашлыки и проститутку вообще не помню! Отвлеклась что ли)) Куценко хорош, Ходченкова, Деревянко, вот эта троица выше всяких похвал. Ребенок хорошо, кстати, играл, очень смешные реплики у него)) И бесцеремонная соседка, персонаж неприятный ужасно, но ведь хороший. В целом - лучше бы покомпактнее-поядренее.

Медведев - я думаю, он говорит то, что советуют пиарщики, вот как Ходченкова))
(no subject) - philip_marlow - Dec. 27th, 2018 08:39 am (UTC) - Expand
Page 3 of 3
<<[1] [2] [3] >>
( 91 comments — Leave a comment )

Profile

romanetto
Разноцветные дни.
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com