Разноцветные дни (romanetto) wrote,
Разноцветные дни
romanetto

Category:

Форма воды, Одаренная, Немой, Обрученные обреченные и Третий человек

c.jpg

Форма воды

22.jpg

Хахаха, ну я и пролетела в этом году с Оскаром, решив впервые посмотреть все ленты в номинации "Лучший фильм"! Все посмотрела, кроме "Формы воды". Не сложилось сходить в кинотеатр, ждала копии хорошего качества, по отзывам вообще подумала, что фильм так себе и даже не предполагала, что фильм получит главный приз. А вот почему? Ведь Гильермо дель Торо я люблю.

В фмльме великолепно все, от и до, безумно красивая картинка, музыка, то, что фильм сделан на стыке жанров (фантастики, драмы, мюзикла) и, конечно, гротеск, режиссер просто развлекся от души, создав умопомрачительного негодяя, при первом же взгляде на которого понятно, что он садист, фашист и расист, и поглумится над бедными жертвами от души. Русская тема тоже прекрасна, советский ученый-шпион - гуманист, пытающийся спасти неведомое разумное существо из лаборатории, где его медленно забивают, и возглавляющий "банду", состоящую не из русских и завербованных бандитов, вооруженных до зубов, а двух уборщиц со швабрами и немолодого интеллигентного художника.


21.jpg

23.jpg

Фильм представляет собой яркий политический памфлет, направленный на крайне негативные стороны тогдашнего американского общества, и, безусловно, он актуален и сегодня. Собственно, поэтому "Форма воды" и обошла ленту "Три биллборда", которая тоже является остросоциальной драмой, но характер этой драмы носит частный характер. Безусловно, оба фильма интересны и заслуживают внимания зрителя, но мне очень понравилось то, что Гильермо дель Торо честно показывает фантастику, МакДона же откровенно троллит зрителя, потому что несколько моментов у него совершенно фантастические, однако, сюжет маскируется под реальность. Невозможно противопоставлять хорошую драматургию "Трех биллбордов" и визуальную составляющую "Формы воды", как будто в последнем фильме нет драматургии. Да, у МакДоны отлично прописаны диалоги, и это здорово, но дель Торо кроме завораживающей картинки дает все необходимое, что составляет целостность и выразительность его ленты. Кроме того, в ней много теплых дружеских отношений, любви, симпатии, сочувствия, взаимовыручки. И вот эта необычная форма не воды, а самого фильма, форма, в которую встроено повествование, вызывает восторг.
8/10

24.jpg

Одаренная

11.jpg

Фрэнк (Крис Эванс) живет во Флориде с маленькой племянницей Мэри (МакКенна Грейс), и хотя ей всего семь лет, она - ребенок-вундеркинд. Но Фрэнк, являющийся опекуном девочки, почему-то хочет, чтобы она училась в самой обычной школе, и за этим кроется семейная тайна. История относится к тем самым простым историям, очень трогающим зрителя показанными взаимоотношениями между людьми, в данном случае, между Фрэнком и Мэри, искренно привязанными друг к другу. Актеры составили потрясающий дуэт, да-да, я говорю в первую очередь об Эвансе и Грейс, Крис Эванс красив и харизматичен, и хотя в фильме есть и романтическая линия, он играет в первую очередь не любовника, а любящего дядю, фактически, отца девочки, и он прекрасно выражает эту безграничную привязанность к племяннице, ну а МакКенна Грейс в роли одаренного ребенка демонстрирует свою собственную одаренность - актерский талант - в полной мере, играя вундеркинда, чей мозг сильно нагружен не детскими задачами, и девочка несколько одержима наукой, но стоит ее вытащить погулять или поиграть, как она превращается в непоседливого ребенка, не отличающегося от других детей. В фильме, возможно, несколько демонизирована бабушка, вдруг решившая принять непосредственное участие в судьбе девочки и увезти ее в Нью-Йорк, зато конфликт получился выразительным, предстоит жесткая борьба за право воспитывать девочку, и до конца надеешься, что Фрэнк и Мэри не будут разлучены, несмотря на все перепитии. И что они не потеряют еще одного члена своей маленькой семьи, одноглазого пушистого котяру, которого тоже ожидают непростые испытания.
8/10

12.jpg

13.jpg

14.jpg

15.jpg

Немой

31.jpg

Я опять непрофессионально в первой же строчке скажу - любители кибер-панка, я обращаюсь к вам, это офигенный фильм, который надо смотреть всем любителям жанра, бросив все дела. Я опасалась, что Скарсгард у меня будет ассоциироваться с супругом Селесты (Кидман) из "Большой и маленькой лжи", он играл мужа-садиста в их взаимозависимых патологических отношениях. Ооо.. этот скандинав - великолепный актер, его невозможно узнать в этом киберпанковском депрессивном мире в роли скромного исполнительного официанта, одетого в костюм не по росту, одежда выдает принадлежность персонажа к амишам, он трогательно влюблен в официантку с синими волосами, и она отвечает ему взаимностью, но жестокий мир разлучит их. Однако, и скромный официант способен на многое в попытках разыскать и спасти любимую женщину.

32.jpg

Великолепная Вселенная с привычными любителям жанра неоновыми огнями и душащей теснотой каменных джунглей, прекрасные персонажи от главных злодеев до случайных прохожих, неизбывная грусть и надежда.
8/10

33.jpg

34.jpg

35.jpg

Обрученные обреченные

41.jpg

Довольно простое роуд-муви, но цепляющее своей искренностью. Джордж (Орестес Софоклеус) ссорится со своей девушкой из-за того, что она слишком давит со свадьбой, и уезжает остыть и покататься по знойному Кипру. Едет он едет и встречает.. невесту! Ева (Мелиа Крейлинг) бредет по обочине в пышном свадебном платье, фате, на каблуках. Фильм относится и к жанру роуд-мови, и к разговорному кино, поскольку герои будут обсуждать свои самые насущные проблемы - свадьбу, брак, отношения. Под палящим солнцем в машине с открытым верхом. Фильм сделан киприотами, это просто ромком, но приятный, с естественными персонажами и незамыленными актерами, если так можно выразиться. Весь фильм приходится гадать, что случилось с героиней, и чем все закончится, сойдутся ли эти двое, найдя друг друга на пустынной дороге под палящим кипрским солнцем, или вернутся к своим возлюбленным, но концовка получилась совершенно неожиданной, браво.
6/10

Третий человек

52.png

С этим фильмом интересно вышло, мы хотели что-то посмотреть в записи, включили телевизор, а там в какой-то передаче англичане рассказывали, что поехали в Вену, чтобы пройтись по местам, показанным в фильме "Третий человек", позиционируя его, как одно из лучших творений британского кинематографа. Пришлось смотреть! Эта лента, созданная по роману Грэма Грина, наверняка придется по вкусу любителям классического нуара. В снятом в 1949 году фильме Вена является чуть ли не одним из главных персонажей фильма, бомбежка подразрушила ее прекрасную архитектуру, что позволило создать прекрасные естественные декорации, в которых происходит действие этого нуарного детектива. Американский писатель Холли Мартинс (Джозеф Коттен) приезжает в Австрию по приглашению своего приятеля Гарри Лайма (Орсон Уэллс), обещавшего помочь ему устроиться в Вене, однако, в результате несчастного случая Гарри погибает накануне приезда писателя буквально на руках своих давних знакомых. Несмотря на кажущуюся очевидность произошедшего Мартинс чует неладное и берется за расследование. Здесь есть и профессиональный полицейский, и нуарная трагическая красавица, и интересные детали быта послевоенной Вены (например, город патрулировался интернациональными экипажами из четырех человек, из СССР, США, Британии и Франции), и потрясающее внимание к деталям и мелким персонажам.
8/10

51.jpg

53.jpeg

54.jpg
Tags: пять фильмов, фильм-фильм-фильм
Subscribe

Posts from This Journal “фильм-фильм-фильм” Tag

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 64 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Posts from This Journal “фильм-фильм-фильм” Tag