?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

70. Марлон. Я люблю тебя до смерти

70.jpg

Мне всегда очень нравился Киану Ривз в тех ролях, которые ему к лицу, так сказать, ибо, есть мнение, что он, якобы, не очень хороший актер. А мне он нравится! Так вот, привыкнув к нему в образах элегантных красавчиков, я была потрясена этой черной комедией, в которой Киану играет второстепенную роль. Злые языки говорят, что Ривзу великолепно удалась роль полного дебила, потому что нечего играть, но я не разделяю сей сарказм) Персонаж просто умопомрачительный, панк-наркоман, полувыбрит, очень неожиданно и смешно.


69. Амели. Амели

69.png

Удивительно добрый персонаж, чудаковатая хрупкая трогательная девушка. Амели милая и прикольная, с богатым воображением! Просто отдыхаешь душой, глядя на нее)

68. Сара. Терминатор 2: Судный день

68.jpg

Фильм сам по себе потрясающий, вернее, первые фильмы, из которых мне больше всего нравится второй. Смотреть его - удовольствие и сейчас, он совершенно не устарел. Сара - герой! Детерминирована не хуже терминатора) И прекрасна в майке-алкоголичке.

67. Лиза. Укрощение строптивого
67.jpeg

Великолепный фильм, великолепная пара Мути-Челентано, персонаж Орнеллы Мути, Лиза, такая женственная, в меру глуповатая, в меру хитрая)

66. Френк Дреббин. Голый пистолет

66.jpg

Лесли Нильсен фееричен в роли полисмена, а сама комедия ужасно смешная. Персонаж основной, он вызывает гомерический хохот, актер играет гениально.

65. Джерри/Дафна. В джазе только девушки

65.png

Я подумала, не упомянуть ли в своем топе Дороти в "Тутси" со словами "ну это же было круто для того времени", но "В джазе только девушки" - вневременной фильм, ему эти оговорки не нужны, а Джек Леммон, перевоплощающийся в женщину, великолепен.

64. Кэтрин. Основной инстинкт

64.jpg

Шэрон Стоун проснулась суперзвездой после выхода фильма на экраны, создав образ стервозной, хитрой, расчетливой, умной и сексуальной писательницы. Скандальную славу получила сцена допроса Кэтрин, в которой она закидывает нога на ногу, демонстрируя отсутствие нижнего белья. Да, собственно, весь фильм скандален)

63. Т-1000. Терминатор 2: Судный день

63.jpg

Опять Терминатор, но Т-1000 - отличный персонаж, сделан идеально! Самый яркий среди злодеев франшизы, непредсказуемый и почти непобедимый враг, обладающий фантастическими возможностями восстановления и перевоплощения.

62. Тайлер Дерден. Бойцовский клуб

62.jpg

Фильм, который второй раз смотреть не будешь, он принадлежит к тем кинолентам, в которых очень важна концовка и разгадка тайны. Но как же хорош Тайлер Дерден, яркий, харизматичный, но асоциальный. Одна из лучших ролей Бреда Питта!

61. Элвин. Простая история

61.jpg

Удивительный фильм Дэвида Линча, в котором совсем нет вымышленных миров. Старичок едет через всю Америку на газонокосилке, чтобы увидеть брата, с которым не общался очень долго, а брат вот-вот может умереть. Один из самых добрых фильмов без приторности, которые я когда-либо видела. Персонажу и самому немного осталось, он очень хочет завершить земные дела, сказав что-то важное брату, пока они оба здесь. Уже потом я узнала, что Ричард Фарнсуорт играл эту роль, будучи смертельно больным. Может быть, поэтому в глазах Элвина столько света и понимания важности этого прощания и примирения.

Posts from This Journal by “100 любимых персонажей кино” Tag

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
anna_domanova
Dec. 23rd, 2017 11:59 am (UTC)
Про бойцовский клуб! Я смотрела миллион раз. С 17 лет каждый год. Больше всех люблю там Марлу Сингер)))
romanetto
Dec. 23rd, 2017 12:00 pm (UTC)
Я, знаешь, написала, что не имеет смысла пересматривать, и вдруг тааааак захотелось посмотреть!))) Посмотрю в ближайшее время!
pol_ned
Dec. 23rd, 2017 09:19 pm (UTC)
пересматривал это кино раз 5)
anna_domanova
Dec. 24th, 2017 08:17 am (UTC)
Вот -вот))))
anna_domanova
Dec. 24th, 2017 08:18 am (UTC)
Ну вообще спасибо за подборки. Очень возвращает в любимое. Я вообще кино не смотрю почти, но тут прям захотелось
kat_dallas
Dec. 23rd, 2017 03:20 pm (UTC)
Обожаю Сару Коннор! Надо внести в мой список любимых героинь)
romanetto
Dec. 23rd, 2017 04:08 pm (UTC)
Ага, очень крутой персонаж!)
necok
Dec. 23rd, 2017 10:31 pm (UTC)
Indeed!
discoman
Dec. 23rd, 2017 03:48 pm (UTC)
На счет Fight Club не согласен. Я этот фильм два раза пересматривал и не факт, что не захочу пересмотреть ещё раз. Очень сильное кино. Есть что посмаковать.

Ну и Шэрон Стоун хороша, да))
romanetto
Dec. 23rd, 2017 04:09 pm (UTC)
Мне самой уже захотелось) Вообще это составление списка вызывает желание пересмотреть массу хороших фильмов))
mr_henry_m
Dec. 23rd, 2017 04:47 pm (UTC)
Киану в этой роли не видел, но никогда не считал его слабым актёром. Вот тот же "Джон Уик", который вышел уже в двух частях, доказывает, что Ривз по-прежнему не уступает себе времён "Матрицы", пусть даже этот персонаж более поверхностный и ломовой что ли. Но зато так веет духом старых боевиков с их бессмертными героями) А так всё очень приятные люди, и особенную радость вызывает Элвин. Более доброго фильма без всякого заднего дна я тоже, пожалуй, не видел. Потрясающе всё-таки, насколько Линч умел быть не только мистиком, но и добрым волшебником.
romanetto
Dec. 24th, 2017 10:52 am (UTC)
Первый "Джон Уик" классный! Второй фильм все хочу посмотреть, не сложилось в кинотеатр попасть, когда он шел) "Простая история" - гениальный фильм, ведь это еще и очень трудно - создать добро на экране и не скучного хорошего персонажа, так что Линч - действительно добрый волшебник.
paolo_74
Dec. 23rd, 2017 07:05 pm (UTC)

Офигеть, я почти все видел:)
И почти со всем согласен:)


И начал составлять свои 100+100:) персонажей

romanetto
Dec. 24th, 2017 10:53 am (UTC)
Составляй, удачи! Ты по советским персонажам топ составишь?
paolo_74
Dec. 24th, 2017 03:00 pm (UTC)
Постараюсь и по нашим и по не нашим
pol_ned
Dec. 23rd, 2017 09:24 pm (UTC)
мне нравится шутка о том, что пора вводить премию имени Киану Ривза, когда кто-то из актеров нравится не взирая на средний талант и отсутствие ярких ролей:). Но я не считаю Киану плохим актером, он очень естественен в любой роли, мне кажется. Ну и конечно полюбил я его совсем давно - после "Моего личного штата Айдахо". Какая, на хрен, "Матрица" - Ван Сент внес его в пантеон кинобогов!

Орнелла Мутти - это так неожиданно, но так приятно! :)

Одри Тоту прекрасна в роли "Амели", но еще больше нравится в "Долгой помолвке" того же Жене.

"Основной инстинкт" форева:). А ты смотрела "Она" с Юппер?

жаль, что нет "Тутси":), но Дафна тоже прекрасна:)
romanetto
Dec. 24th, 2017 12:11 pm (UTC)
Да, Киану легко играл в разных жанрах, как главных героев, так и второстепенных! Возможно, "злые языки" просто завидуют его внешности и потрясающей форме, вот и весь секрет. Так же, как и Питту) Или боятся своей латентной гомосексуальности) "Айдахо" - хорош!

"Долгую помолвку" надо посмотреть, какие хорошие актеры и Анджело Бадаламенти!) Не видела.

"Она" у меня в списке для просмотра, надо бы посмотреть, как там старик Верховен))
pol_ned
Dec. 24th, 2017 01:13 pm (UTC)
Киану в общем-то сравнительно одинаковый везде, но эта одинаковость не режет глаз и скорее воспринимается как абсолютная естественность существования в кадре. Питт в этом смысле более разнообразен, но любить его так сильно не получается).

О, так ты не смотрела "Помолвку"? Тебе гаранитровано большое удовольствие, поверь!

Старик прекрасен:), ну и Юппер богическая!
romanetto
Dec. 24th, 2017 01:59 pm (UTC)
Не смотрела, а рецензии на него очень хорошие, полистала)
Надо ознакомиться и с "Она"! Меня "Черная книга" не впечатлила совсем. А вот на Юппер всегда интересно посмотреть)
pol_ned
Dec. 24th, 2017 04:26 pm (UTC)
"Черная книга" мне интересна была именно в контексте ранних голландских работ Верхувена, она же позиционировалась как возвращение к истокам. Ну если сравнивать с тем же "Невидимкой", то конечно, а если вспомнить "Четвертого мужчину" или даже "Лихачей", то нет. "Она" куда круче.
necok
Dec. 23rd, 2017 10:33 pm (UTC)
А мне Амели чем-то неуловимо не нравится. Что фильм, что героиня... :/ и не могу понять почему.
romanetto
Dec. 24th, 2017 12:11 pm (UTC)
Ну я тем более не знаю))
ilik
Dec. 24th, 2017 05:43 am (UTC)
Кэтрин прекрасна до невозможности)
romanetto
Dec. 24th, 2017 12:16 pm (UTC)
Да, потрясающий образ получился!
(Deleted comment)
romanetto
Dec. 26th, 2017 04:59 pm (UTC)
О да, она потрясающая!)
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

romanetto
Разноцветные дни.
Website

Latest Month

October 2019
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  
Powered by LiveJournal.com