Разноцветные дни. (romanetto) wrote,
Разноцветные дни.
romanetto

Make it new!


"Центр дизайна ARTPLAY: Выставка "От Моне до Малевича. Великие модернисты" посвящена 100-летию со дня смерти Эдгара Дега и включает в себя работы шестнадцати самых значимых представителей эпохи модернизма – Клода Моне, Эдгара Дега, Поля Гогена, Анри Руссо, Анри Тулуз-Лотрека, Густава Климта, Поля Синьяка, Пита Мондриана, Амедео Модильяни, Винсента Ван Гога, Пьера Огюста Ренуара, Хуана Гриса, Поля Клее, Франца Марка, Василия Кандинского и Казимира Малевича. В общей сложности будет показано около 5000 работ более, чем из 20 музеев мира."


(c) все фото с сайта выставки

Я на такой мультимедийной выставке была впервые, и приятно впечатлена. Мне очень понравилась сама идея, по сути это образовательная штука в развлекательной, визуально интересной форме. В выставочном зале с огромными потолками на стены-экраны и экран в середине зала транслируются "ожившие" картины, последовательно, от художника к художнику. В картинах Дега танцуют балерины, у Моне - кружатся лепестки, а в работах Мондриана летают разноцветные кубы. Мощный эффект погружения в картины, которому способствует великолепное музыкальное сопровождение: треклист здесь. Как же тщательно подобраны музыканты-виртуозы со всего мира и исполняемые ими произведения! Стопроцентное попадание в каждой истории жизни художника, рассказанной его творениями. Порадовало наличие российского музыканта в числе этих ребят, прекрасная озвучка темы Тулуза-Лотрека:




Выставка попадает в современный тренд - интерес к живописи, и работа проделана на очень высоком уровне. Визуальная и музыкальная составляющие, небольшие справки-субтитры о художнике, не перегружающие, но, возможно, побуждающие узнать побольше о мастере, организация выставочного пространства. В сущности, это как посмотреть фильм, но смотрится он круче, чем в кинотеатре, за счет большого количества экранов.



Создатели выставки выбрали своим девизом цитату американского поэта, критика и переводчика, одного из основоположников и идеолога модернизма Эзры Паунда: “Make it new!”. С одной стороны, это прямой отсыл к эпохе модернистов, с другой - цель самих авторов мультимедийной презентации, сделавших реально классную, не скучную вещь.



Группы дизайн центра ArtPlay в соцсетях:
Фейсбук
ВКонтакте


Спасибо сообществу Москультура за приглашение на выставку.
Tags: Москва, выставка
Subscribe

Posts from This Journal “Москва” Tag

  • Царицыно. Пруды, гуси, белки, тенистые уголки

    В Праге ехали из аэропорта с русским таксистом-мигрантом, трещал он без умолку и оставалось только говорить угу и ага, слушая про него, его…

  • Вечерняя Москва

    После славной поездки в Сергиев Посад на следующий день ездили погулять в центр, где-то полшестого вышли на Тверской и пошли к Театральной,…

  • Золотая осень в Коломенском

    Лес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный, Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной. (с) Иван Бунин Можно ли сказать лучше…

  • Москва, упоительно солнечный золотой октябрь

    Небольшая прогулка в прекрасный солнечный осенний день, отлично погуляли благодаря приезду замечательной yachtweek с ней и ее не менее…

  • "я люблю этот город вязевый"

    Несколько картинок субботнего центра. Погода переменная, от дождя спрятались под деревьями у Собора Василия Блаженного, хоть и был зонт, но солнышко…

  • Майский парк Горького, весенние цветы, головокружение на мосту и Брюс Виллис

    Эдакая пузатенькая гигантская лампа Алладина: В этом году я замечательно съездила в Коломенское пофотографировать цветущие яблони, когда они уже…

  • "Сегодня особый - сиреневый - день"

    В парках сейчас просто волшебно, все цветет, очень много молодых людей, можно кататься на великах, скейтах и просто лежать на зеленой травке ;) А…

  • Тюльпанчеги.

    В Александровском Саду каждый год море тюльпанов, но этой весной.. это тюльпаны вообще?! Огромные шапки, как у пионов, но на тюльпаньих стеблях :)…

  • Прогулка в центре.

    Гуляли 5-го января, так как прогноз погоды обещал сильные морозы, и мы решили срочно выехать в центр. Было, однако минус 15, поэтому гуляли мы в…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 14 comments